Человеку, который верит




           
Это письмо я пишу человеку, который верит, что есть живой Бог – Создатель всего видимого и невидимого мира; человеку, который хочет жить вечно в Царстве Божьем и делает что-то для того, чтобы это желание осуществилось...

            Как думаешь: может ли неодушевленный, не живой предмет совершать какие-то действия вообще? Или сделать лично тебе что-то хорошее или плохое?.. Независимо от того – деревянный он, серебрянный или золотой?.. Независимо от того – выглядит ли этот предмет в виде квадрата, треугольника, подковы или крестика?..

            Бог говорит, что предметы «не могут причинить зло, но и добро делать не в силах» (Иер.10:5). Он говорит, что даже, если из этих неодушевленных предметов человек сделает что-то подобное живым существам, то, хотя «есть у них уста, но не говорят; есть у них глаза, но не видят; есть у них уши, но не слышат; есть у них ноги, но не ходят» (Пс.114:14), а значит, они не могут и делать человеку ни хорошо, ни плохо!..

            Но как много в мире людей, которые говорят, что веруют в Бога, а сами приделывают над дверью своего дома железную подкову, вешают на стены в домах иконы, ставят их на полках шкафов в рабочих кабинетах, носят на шеях крестики, думая, что эти предметы дают счастье, охраняют от злых сил и даже являются пропуском в Царство Небесное...

          Если ты веришь в Бога и стремишься в Его Царство, то узнавать условия вхождения в Царство надо у Царя!.. Хозяин дома, приглашающий тебя в свой дом, лучше всех объяснит тебе все условия для посещения его дома!... Хозяин Неба говорит, что первым условием достижения неба является покаяние человека за прошлые грехи. В Своем Письме Он говорит: «Покайтесь» (Мр.1:15) и «если не покаетесь ... погибните» (Лк.13:3).

           Некоторые думают, что им не надо каяться, потому что они никогда не грешили. Но Бог говорит, что «все согрешили» (Рим.3:23) и «нет праведного ни одного» (Рим.3:10). Он говорит, что если ты хоть раз в жизни сказал неправду, позавидовал, присвоил не твое, посмотрел (а) на противоположный пол со страстью и т.д., то ты уже грешник, которому закрыт доступ в Небесное Государство (Отк.21:8,27; Мф5:22, 23; Гал.5:19-21; 1Кор.6:9,10).

     Как думаешь: если с того времени как помнишь себя и до сегодняшнего дня ты не покаялся, то выполнено ли тобой это первое условие для достижения Царства Небесного?.. Даже, если тебе кто-нибудь скажет, что ты каялся, когда был младенцем, то во-первых, это неправда, потому что младенцу не в чем каяться (да и говорить он не может), а во-вторых – в вопросах вечной жизни благоразумнее слушать только Бога и свое сердце!

         Следующее условие Хозяина Неба гласит: «Да крестится каждый» (Деян.2:38). Крещение о котором говорит Бог – это не «крестное знамение» руками, потому что «Бог не требует служения рук человеческих» (Деян.17:25) и это «не плотской нечистоты омытие» в воде (1Пет.3:21). Крещение – это «обещание Богу доброй совести» (1Пет.3:21). Можно сказать, что крещение – это подписание договора (завета – читай Вт.4:31; Пс.88:4; Иер.31:33) с Богом со стороны человека. Подписи на договоре подтверждают обещания сторон выполнять условия договора. Иисус Христос, заключая завет с теми, кто уверуют в Него, обещал спасти верующего от вечной гибели и «подписал» этот завет Своей Кровью, пролитой на Кресте. Уверовавший же в Христа, как своего Спасителя, «подписывает» соглашение, обещая при крещении добрую совесть в жизни...

         Состоишь ли ты с Иисусом Христом в завете? Во время  твоего крещения обещал ли ты Богу жить добросовестно? Если не обещал или, если не помнишь, то и это условие Царя Небесного для вхождения в Его Царство тобою не выполнено...

           И последнее условие, которое должен сделать верующий человек, чтобы жить в Царстве Бога – освящение. В Библии говорится: «Воля Божия есть освящение ваше» (1Фес.4:3) и «будьте святы во всех поступках» (1Пет.1:15,16). Освящение верующего должно продолжаться всю жизнь до самой смерти, потому что Бог требует: «Святой да освящается ещё» (Отк.22:11).

      Освящение – это процесс все большего отделения верующего от грехов. Христианин должен все больше и больше становиться похожим на Христа. Слово Божие говорит, что верующие должны возрастать «в Того, Который есть глава Христос» (Еф.4:15) и иметь те же чувства, «какие во Христе Иисусе» (Фил.2:5), чтобы им «быть неукоризненными и чистыми чадами Божьими» (Фил.2:15). Верующим сказано: «По примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках; ибо написано: «Будьте святы, потому что Я свят» (1Пет.1:15,16). Желание Бога-Отца – чтобы Его дети были «подобны образу Сына» Первородного (Рим.8:29;Евр.1:6).

          Освящение – это совместное действие освящающегося человека и Бога. Человек:
а) добросовестно старается познавать волю Божию (прежде всего через исследование Священного Писания); б) всеми силами старается исполнять её, то есть – не грешить;
в) а если вдруг согрешит, то в сокрушении сердца раскаиваясь и понимая, что огорчил Спасителя и причинил  Ему боль, исповедует грех Господу (1Ин.1:7,9;2:1). Только при таких условиях Бог прощает и очищает грехи. Только чистым и святым человек может войти в Царство Небесное, потому что «не войдет туда ничто нечистое» (Отк.21:27) и без святости «никто не увидит Господа» (Евр.12:14)...

       И последнее, что хочется сказать... Как думаешь: если Бог запрещает обращаться к людям, которые вызывают мертвых (Лев.19:31;Вт.18:10-12), то можно ли человеку лично самому обращаться к мертвым?.. Но многие люди, называющие себя верующими, обращаются к мертвым. Например, они обращаются к Матери Марии, евангелисту Луке, пророку Даниилу, мученику Антипе, Николаю чудотворцу, Серафиму Саровскому, Георгию Победоносцу и т. д. Из людей, живших когда-либо на Земле за всю историю человечества, только «Христос воскресши из мертвых, уже не умирает» (Рим.6:9). Из остальных умерших воскресение мертвых ещё будет. Сначала (при восхищении Церкви) воскреснут веровавшие в Сына Божьего (1Фес.4:16). «Это первое воскресение» (Отк.20:5). Воскресение же неверующих будет для суда над ними у Белого престола (Отк.20:11-15) после тысячелетнего Царства Христа на Земле.

        Итак, если ты обращаешься в молитве к Марии, Николаю, Серафиму, Георгию и т.д., то ты обращаешься к мертвым, что запрещено Богом и это является тебе препятствием для достижения Неба...

       Я буду очень рад, если это письмо поможет человеку, который верит, уточнить путь в Небо, как это случилось с сотником Италийского полка... В книге Деяния Апостолов говорится о том, что «в Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским, благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу» (Деян.10:1,2). Но, несмотря на такую безупречную характеристику, Богу пришлось уточнить Корнилию путь в Небо...  Бог послал Ангела, который сказал Корнилию: «Пошли людей в Иопию и призови Симона, называемого Петром... Он скажет тебе слово которым спасешься» (10:5,6).  Как видим, хотя Корнилий и был благочестивый  и боящийся Бога, творивший милостыни и всегда молившийся, но он был не спасен.

     Да благословит тебя Господь быть спасенным и вечно счастливым в Небесном Государстве!



Анатолий Лисовский

Комментариев нет:

Отправить комментарий

наверх