Как думаешь: может ли неодушевленный, не живой предмет
совершать какие-то действия вообще? Или сделать лично тебе что-то хорошее или
плохое?.. Независимо от того – деревянный он, серебрянный или золотой?.. Независимо
от того – выглядит ли этот предмет в виде квадрата, треугольника, подковы или
крестика?..
Бог говорит, что предметы «не могут причинить зло, но и добро делать не в силах» (Иер.10:5). Он говорит, что
даже, если из этих неодушевленных предметов человек сделает что-то подобное
живым существам, то, хотя «есть у них
уста, но не говорят; есть у них глаза, но не видят; есть у них уши, но не
слышат; есть у них ноги, но не ходят» (Пс.114:14), а значит, они не могут и делать человеку ни хорошо, ни
плохо!..
Но как много в мире людей, которые говорят, что веруют в
Бога, а сами приделывают над дверью своего дома железную подкову, вешают на
стены в домах иконы, ставят их на полках шкафов в рабочих кабинетах, носят на
шеях крестики, думая, что эти предметы дают счастье, охраняют от злых сил и
даже являются пропуском в Царство Небесное...
Если ты веришь в Бога и стремишься в Его Царство, то
узнавать условия вхождения в Царство надо у Царя!.. Хозяин дома, приглашающий
тебя в свой дом, лучше всех объяснит тебе все условия для посещения его
дома!... Хозяин Неба говорит, что первым условием достижения неба является
покаяние человека за прошлые грехи. В Своем Письме Он говорит: «Покайтесь» (Мр.1:15) и «если не
покаетесь ... погибните» (Лк.13:3).
Некоторые думают, что им не надо каяться, потому что они
никогда не грешили. Но Бог говорит, что «все
согрешили» (Рим.3:23) и «нет праведного ни одного» (Рим.3:10). Он говорит, что
если ты хоть раз в жизни сказал неправду, позавидовал, присвоил не твое,
посмотрел (а) на противоположный пол со страстью и т.д., то ты уже грешник,
которому закрыт доступ в Небесное Государство (Отк.21:8,27; Мф5:22, 23; Гал.5:19-21; 1Кор.6:9,10).
Как думаешь: если с того времени как помнишь себя и до
сегодняшнего дня ты не покаялся, то выполнено ли тобой это первое условие для
достижения Царства Небесного?.. Даже, если тебе кто-нибудь скажет, что ты
каялся, когда был младенцем, то во-первых, это неправда, потому что младенцу не
в чем каяться (да и говорить он не может), а во-вторых – в вопросах вечной
жизни благоразумнее слушать только Бога и свое сердце!
Следующее условие Хозяина Неба гласит: «Да крестится каждый» (Деян.2:38). Крещение о
котором говорит Бог – это не «крестное знамение» руками, потому что «Бог не требует служения рук человеческих»
(Деян.17:25) и это «не плотской нечистоты омытие» в воде (1Пет.3:21). Крещение – это «обещание Богу доброй совести» (1Пет.3:21). Можно сказать,
что крещение – это подписание договора (завета – читай Вт.4:31; Пс.88:4; Иер.31:33) с Богом со
стороны человека. Подписи на договоре подтверждают обещания сторон выполнять
условия договора. Иисус Христос, заключая завет с теми, кто уверуют в Него,
обещал спасти верующего от вечной гибели и «подписал» этот завет Своей Кровью,
пролитой на Кресте. Уверовавший же в Христа, как своего Спасителя,
«подписывает» соглашение, обещая при крещении добрую совесть в жизни...
Состоишь ли ты с Иисусом Христом в завете? Во время твоего крещения обещал ли ты Богу жить
добросовестно? Если не обещал или, если не помнишь, то и это условие Царя
Небесного для вхождения в Его Царство тобою не выполнено...
И последнее условие, которое должен сделать верующий
человек, чтобы жить в Царстве Бога – освящение. В Библии говорится: «Воля Божия есть освящение ваше» (1Фес.4:3) и «будьте святы во всех поступках» (1Пет.1:15,16). Освящение
верующего должно продолжаться всю жизнь до самой смерти, потому что Бог требует:
«Святой да освящается ещё» (Отк.22:11).
Освящение – это
процесс все большего отделения верующего от грехов. Христианин должен все
больше и больше становиться похожим на Христа. Слово Божие говорит, что
верующие должны возрастать «в Того,
Который есть глава Христос» (Еф.4:15) и иметь те же чувства, «какие во Христе Иисусе» (Фил.2:5), чтобы им «быть
неукоризненными и чистыми чадами Божьими» (Фил.2:15). Верующим сказано: «По
примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках; ибо
написано: «Будьте святы, потому что Я свят» (1Пет.1:15,16). Желание Бога-Отца – чтобы Его
дети были «подобны образу Сына»
Первородного (Рим.8:29;Евр.1:6).
Освящение – это совместное действие освящающегося
человека и Бога. Человек:
а) добросовестно старается
познавать волю Божию (прежде всего через исследование Священного Писания); б)
всеми силами старается исполнять её, то есть – не грешить;
в) а если вдруг согрешит, то в
сокрушении сердца раскаиваясь и понимая, что огорчил Спасителя и причинил Ему боль, исповедует грех Господу (1Ин.1:7,9;2:1). Только при
таких условиях Бог прощает и очищает грехи. Только чистым и святым человек
может войти в Царство Небесное, потому что «не
войдет туда ничто нечистое» (Отк.21:27) и без святости «никто
не увидит Господа» (Евр.12:14)...
И последнее, что
хочется сказать... Как думаешь: если Бог запрещает обращаться к людям, которые
вызывают мертвых (Лев.19:31;Вт.18:10-12), то можно ли человеку лично самому обращаться к мертвым?.. Но многие люди,
называющие себя верующими, обращаются к мертвым. Например, они обращаются к
Матери Марии, евангелисту Луке, пророку Даниилу, мученику Антипе, Николаю
чудотворцу, Серафиму Саровскому, Георгию Победоносцу и т. д. Из людей, живших
когда-либо на Земле за всю историю человечества, только «Христос воскресши из мертвых, уже не умирает» (Рим.6:9). Из остальных
умерших воскресение мертвых ещё будет. Сначала (при восхищении Церкви)
воскреснут веровавшие в Сына Божьего (1Фес.4:16). «Это первое
воскресение» (Отк.20:5). Воскресение же
неверующих будет для суда над ними у Белого престола (Отк.20:11-15) после тысячелетнего Царства
Христа на Земле.
Итак, если ты
обращаешься в молитве к Марии, Николаю, Серафиму, Георгию и т.д., то ты
обращаешься к мертвым, что запрещено Богом и это является тебе препятствием для
достижения Неба...
Я буду очень рад, если это письмо поможет человеку, который
верит, уточнить путь в Небо, как это случилось с сотником Италийского полка...
В книге Деяния Апостолов говорится о том, что «в Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка,
называемого Италийским, благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим,
творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу» (Деян.10:1,2). Но, несмотря на
такую безупречную характеристику, Богу пришлось уточнить Корнилию путь в
Небо... Бог послал Ангела, который
сказал Корнилию: «Пошли людей в Иопию и
призови Симона, называемого Петром... Он скажет тебе слово которым спасешься»
(10:5,6). Как видим, хотя Корнилий и был
благочестивый и боящийся Бога, творивший
милостыни и всегда молившийся, но он был не спасен.
Да благословит тебя Господь быть спасенным и вечно
счастливым в Небесном Государстве!
Анатолий Лисовский
Комментариев нет:
Отправить комментарий