Диалог № 4 об учении «прогрессивных»: Уничтожил ли Христос грех жертвою Своею?



Евр. 9:26 – «Он же однажды, к концу веков, явился ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ ГРЕХА жертвою Своею».

Мы уверены в том, что Христос принес Себя в жертву за грех! Слово Божие говорит: «Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира»! Но что значит: «для уничтожения греха»? Христос уничтожил весь грех существующий на Земле? Если «да», то почему мы видим, что «весь мир лежит во зле» – в грехе? Агнец Божий не выполнил Своего назначения? Как в первом веке, так и сегодня проповедующим о Христе приходится призывать людей к покаянию, свидетельствуя тем самым, что грех не исчез, не уничтожен.  Даже у верующих грех проявляется. Так апостол Иоанн, уже будучи верующим пишет: «Если говорим, что не имеем греха, –  обманываем самих себя, и истины нет в нас» (1 Ин.1:8); Иаков признается: «все мы много согрешаем» (Иак.3:2); апостол Павел не считает себя безгрешным (Флп.3:12; Рим.7:18); апостолы Петр и Варнава были облечены Павлом во грехе (Гал.2:11-14). В другом месте Павел пишет: «усмиряю и порабощаю тело моё, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным» (1Кор.9:27). Разве усмирение тела не доказывает, что Павел боролся с грехами?

Как же нам понять это??. Может быть «прогрессивным» следует перенести акцент со слов «для уничтожения греха» на слова «жертвою Своею», а не козлов, овнов, тельцов?!

 

На основании контекста седьмой, восьмой и девятой глав, мы можем законно перевести этот стих так: «Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения жертвою Своею греха, который исповедует грешник».

 

Автор послания в этих главах пытается убедить читателя, что Иисус Христос является не только  совершеннейшим Новозаветным Первосвященником по чину Мелхиседека, но и совершеннейшей Жертвой за грех каждого грешника. Но, как в Ветхозаветное время грех прощался, ТОЛЬКО ТОГДА КОГДА грешник принесет через священника жертву за грех, так и сегодня грех прощается только когда грешник, по Слову Господа, исповедует Ему свой грех. Христос не уничтожил безусловно весь существующий на планете грех; Кровь Его не омыла безусловно грехи каждого грешника; Христос не оправдал безусловно каждого грешника и не спас каждого живущего. Доказательством этого является требование Христа: «Покайтесь», а также место Священного Писания, где говорится, что Кровь Иисуса Христа «очищает нас от всякого греха», «если исповедуем грехи наши» (1Ин. 1:7,9). Кроме того, Христос утверждает условие спасения: «Кто БУДЕТ ВЕРОВАТЬ, СПАСЕН БУДЕТ»...

 

Кровь Этой Жертвы является такой могущественной и всеобъемлющей, что даже принесенная к концу веков, она распространяется и действенна на веровавших в Мессию до Креста Иисуса () и на верующих, вот уже почти два тысячелетия, после Креста. Так говорит Слово о Христе: «Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы ..., ибо Он совершил это однажды, принесши в жертву Себя Самого»...

  

В подтверждение наших выводов можно прочитать стих двадцать восьмой девятой главы послания к Евреям: «Христос, однажды принесши Себя в жертву, чтобы подъять грехи МНОГИХ». В Библии нигде не сказано, что Христос принес Себя в жертву, чтобы автоматически, без всяких условий уничтожить грехи ВСЕХ людей на Земле. Сказано: «МНОГИХ», то есть тех, кто уверует, кто покается и кто будет следовать за Спасителем, соблюдая Его Слово. И даже после покаяния уверовавшего, ему прощаются ПРОШЛЫЕ грехи, потому что для омытия Кровью Агнца текущих или будущих согрещений, Слово Божие требует исповедовать их (1Ин.1:9)...

Почему Бог не может силой привлечь человека к Себе, заставить его подчиняться? Потому что Он желает, чтобы у человека был выбор добровольным, свободным. Бог создал человека по образу и подобию Своему и не хочет проводить Вечность с безвольным роботом. Поэтому, Христос явился для уничтожения греха ВСЕХ людей, но уничтожает грехи и спасает тех,  которые чувствуют себя грешниками; кто стремиться избавится от грехов и, услышав радостную весть о Спасителе, кается за свои грехи и живет по Слову Спасителя.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

наверх