Ин. 3:36 -- «Верующий в Сына имеет жизнь вечную».
«Прогрессивные» христиане
комментируют этот стих так: «Имеет, а не будет иметь! Мы уже посажены на
небесах. Верующий уже не погибнет!! Даже, если верующий согрешает, он не
перестает быть праведником, потому что это его положение во Христе. Если сын
царя пойдет есть в помойке вместе с бомжами, он не перестанет быть сыном царя.
Однажды спасенный – спасен навсегда»...
В
народе говорят: "Не говори "гоп", пока не перепрыгнешь»... Миллиарды
ангелов, тоже были посажены на небесах, но оказались низринутыми на землю. Поэтому,
Слово Божие не однажды говорит верующим: "Берегитесь"...
«Верующий в Сына имеет жизнь вечную». Слово «верующий», как
определение, не изменяется по времени. Условием спасения верующего на данный
момент его жизни, является пребывание его в вере на данный момент, т.е.
уверовавший продолжает верить! Верующий сейчас имеет жизнь вечную сейчас! «А
если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя». Потому Слово Божие
советует: «Испытывайте самих себя, в
вере ли вы?» и призывает: «БУДЬ ВЕРЕН ДО СМЕРТИ». Автор послания к Евреям говорит
о героях веры, что «все они умерли в вере». Апостол Павел свидетельствует о
себе в конце его жизни: «Веру сохранил»...
Слово Божие говорит: «Побеждающий
облечётся в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни». А
непобеждающий будет изглажен из книги жизни, даже, если он уже был посажен на
Небесах в Иисусе Христе, т.е. – когда
был верующим. Также и ангелы, находившиеся на небесах были низвержены на
землю...
Подобно и верующий: веруя в ДАННЫЙ МОМЕНТ,
имеет жизнь вечную, а если завтра перестал верить – перестал иметь. Веских
предупреждений и конкретных примеров оставления веры, отпадения от веры в
Библии много.
Слово Божие говорит, что рожденный
свыше может отпасть:
– «Кто
соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек». Слово «соблюдет» является
глаголом будущего времени и означает, что действие в настоящее время ещё не
закончено и, возможно, в будущем времени не будет выполнено; кто в будущем соблюдет слово
Христа, тот получит жизнь вечную;
– «Кто не пребудЕТ во Мне (в
Его учении, включая и веру в то, что Кровь Иисуса Христа очищает от всякого
греха после исповедания (1 Ин. 1:9) – авт.), извергнется вон как ветвь, и
засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь и они сгорают». Христос
говорит здесь о ВЕРУЮЩЕМ человеке, который может отпасть и погибнуть в озере
огненном, если не пребудет во Христе. О том, что разговор идёт именно о
верующем человеке, говорит первоначальное состояние «ветви» – она
пребывает на «Лозе» («Я есмь Лоза, а вы ветви»);
– «Овцы Мои СЛУШАЮТСЯ голоса Моего ...
, и (тогда и потому – авт.) Я даю им жизнь вечную». Если в будущем перестали
слушаться голоса Христа – жизнь вечная не дается.
Ниже приводятся конкретные/реальные примеры отпадения от
веры в Библии:
– Вышедшие из Египта были верующими, но отпали. Некоторые
говорят, что эти отпавшие с самого выхода ужЕ были неверующими, а «верующими
были только Моисей, Иисус Навин, и Халев». Но Слово Божие говорит о ВСЕХ их: «ВСЕ пили … из духовно
последующего камня; камень же был Христос»; ВЕРУЯ Богу через Моисея, ВСЕ они совершили Пасху и пролитие крови
жертвенного ягненка; ВЕРОЮ берегли ОНИ кости Иосифа, по пророчеству которого
Бог обещал вывести Свой народ из Египта; «ВЕРОЮ перешли ОНИ Чермное
море» (Евр. 11:29). Но,
как видим – и веровавшие погибли, поскольку Иуда пишет, что «Господь… потом
неверовавших погубил» (1:5). Разве только Моисей, Иисус Навин и Халев
«ВЕРОЮ перешли Чермное море»? Разве только они, ВЕРУЯ Богу, совершили Пасху и
пролитие крови жертвенного агнца? Разве только Моисей, Иисус Навин и Халев
ВЕРОЮ берегли кости Иосифа?
– Христос
говорит, что есть «те, которые… временем ВЕРУЮТ, а во время искушения отпадают»
(Лк.8:13; Мф. 4:1). Веруют, но впоследствии, когда
приходят искушения, отпадают. Искушение
– это побуждение ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ сделать грех. Для неверующего (нерожденного
свыше), понятие «искушение» не существует, потому что он не видит опасности в
грехе и потому пьёт грех, как холодную воду в жаркий день. Поэтому здесь идет
разговор о действительно верующих, рожденных свыше, которые при
искушении отпадают и вследствие этого умирают духовно;
–
уже в первом веке были верующие, которые возвращались из христианства в
иудаизм и в мир. Так в Послании к
Евреям говорится: «Не будем оставлять собрания своего, как ЕСТЬ У НЕКОТОРЫХ
обычай; ...» (10:25-29). Они возвращаются туда где нет Жертвы за грехи, «но
некое страшное ожидание суда и ярость огня»;
– Послание к Евреям, написанное
в I веке, говорит, что ужЕ были (во
время написания Послания к Евреям) люди, «однажды просвещённые» и «вкусившие
дара небесного» и «соделавшиеся причастниками Духа Святого» и, несмотря на это,
отпавшие (Евр. 6:4-6);
– О своих современниках ап.
Павел писал: «Многие, о которых я… говорил вам, а теперь даже СО СЛЕЗАМИ
говорю, поступают как враги креста Христова. Их конец – погибель» (Флп. 3:18,19). Можно с
большой уверенностью сделать заключение, что Павел говорит о БЫВШИХ ВЕРУЮЩИХ
как о духовных покойниках, потому что обычно плачут о родных. Павел не мог говорить о «многих» из
неверующих, потому что В МИРЕ ВСЕ являются врагами креста Христова. Поэтому Дух
Святой через ап. Павла говорит о бывших верующих: «Их конец – погибель»;
–
Павел говорит о ВЕРОВАВШИХ: «Некоторые уже совратились вслед сатаны» (1 Тим.
5:15). Почему мы делаем вывод, что Апостол пишет именно о веровавших? Потому
что неверующие, никуда не совращаясь, всегда шли и идут вслед сатаны. Но Павел
пишет: «Некоторые уже совратились вслед сатаны». Кроме всего, Павел пишел
конкретно: «Некоторые УКЛОНИЛИСЬ ОТ ВЕРЫ» (1 Тим. 6:10, 21), то есть – были в
вере, а затем уклонились;
–
«В последние времена отступят некоторые от веры» (1 Тим. 4:1). От какой веры отступят
некоторые в последние времена? Может быть от иудейской? Нет – от иудейской веры некоторые люди начали
отступать ещё в первом веке н.э. и становиться верующими в Иисуса Христа.
Если бы разговор здесь шел об иудеях, уверовавших во Христа, то они не
осуждались бы Богом, но разговор здесь идет в негативном подтексте. Значит речь
идет об отступлении не от иудейской веры! Здесь Слово Божие говорит нам, что
отступят от Евангельской, спасающей веры и потому «они подлежат осуждению». В
этом месте Слово Божие говорит о тех, которые раньше веровали в Иисуса Христа,
но впоследствии отвергли Евангельскую спасающую веру.
Поэтому, будем помнить, что Бог
«НЫНЕ примирил» нас, уверовавших, с Собою, но будем ли мы иметь мир с Богом
посредством нашей веры до последнего вздоха – от нас зависит...
«Прогрессивные»
говорят нам, что «спасение
получено незаслуженно в подарок от Бога по благодати и верующий его потерять не
может!»... Разве подарок невозможно потерять??
Слово Божие утверждает: «Кровь
Иисуса Христа ... ОЧИЩАЕТ нас от всякого греха» (1Ин.1:7), а «прогрессивные»
молвят: «Уже ОЧИСТИЛА 2 000 лет назад». Ап. Иоанн пишет: «ОЧИЩАЕТ», а
«прогрессивный» -- «ОЧИСТИЛА». При том, ап. Иоанн пишет, что очищает, ЕСЛИ мы
«ходим во свете» (ст.7), «ЕСЛИ исповедуем грехи наши», ТО ТОГДА, «Он, будучи
верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас» (ст.9) кровью Своею,
а «прогрессивный» говорит: «Нет! Уже очистил 2 000 лет назад!»... Ну, что можно
делать с этими «прогрессивными»?!.
Комментариев нет:
Отправить комментарий