В
интернете появился ролик Валерия Непомнящего под названием: «Восхищение Церкви
после Великой Скорби. Аргументы!!!», в котором автор пытается убедить нас в том,
что восхищение Церкви будет после великой скорби. В своих рассуждениях Валерий
использует следующие места Писания: 1 Фес. 4:15-17; 2 Фес. 2:1-3; Отк.
19:11-16; 20:4-6 и вспоминает о седьмине Даниила...
Основной
акцент в своих доказательствах Валерий делает на «одном воскресении». Он
говорит, что не может быть двух воскресений: воскресения умерших во Христе до
скорби и воскресения после скорби убитых во время скорби.
Второй
аргумент автора такой: «Пришествие Христа и восхищение Церкви будет в один
день». Вот буквальная запись речи Валерия: «Когда должно произойти воскресение
умерших? (читает Откровение, 19:11-16) Это Господь Иисус Христос, который
сходит с небес на Землю. То есть, здесь описывается Его пришествие! После Его
пришествия описывается, как раз, воскресение умерших верующих» (читает Отк.
20:4-6) Сразу же после прочтения этих слов, автор делает вывод: «После великой
скорби приходит Христос и происходит воскресение умерших».
Доказательство
готово: в предыдущей (19-ой) главе Христос сходит на Землю, а в последующей (20-ой) главе Иоанн увидел
престолы и сидящих на них, и души обезглавленных, которые не поклонились зверю и
по умозаключению Валерия это значит: «После великой
скорби приходит Христос и происходит воскресение умерших».
Очередность
событий, которые описывает Библия, нельзя и невозможно делать основываясь просто
на очередности глав. Например, если использовать этот метод, то можно доказать,
что убиенные во время великой скорби, появились на Небе раньше пришествия
Христа, потому что еще в 15-ой главе Откровения было сказано о победивших зверя
(15:2). К тому же, в 20-ой главе ни-че-го не говорится о воскресении и
восхищении умерших. Как мог автор сделать вывод: «Происходит воскресение
умерших»? Вот в первом Послании Фессалоникийцам конкретно говорится, что когда
Господь «сойдет с неба, мертвые во Христе воскреснут нетленными».
Кроме того, между
видением Иоанном сходящего Христа и престолом, сидящих, обезглавленных,
происходило много событий, притом, требующих продолжительного времени: Христос
«поражает народы», «пасет их жезлом железным», «топчет точило вина ярости»;
Ангела приглашает всех птиц на вечерю Божию; Иоанн увидел собравшихся сразиться
со Христом (возможно видел само сражение); увидел, как был схвачен зверь и
лжепророк; как они брошены в озеро огненное; как был взят и скован дракон, змей
древний, который есть диавол. Поэтому, связывать указанное послескорбное
пришествие Христа с воскресением мертвых и с восхищением Церкви ошибочно...
Предположение
автора, что восхищение Церкви будет когда Христос придет на Землю после скорби, не соответствует Писанию. После скорби
Господь придет на Землю – на гору Елеонскую (Зах. 14:4) для того,
чтобы помочь Иерусалиму, чтобы воздать войскам, окружившим город,
воздать нечестивцам, поклонившимся, принявшим начертание и установить Свое 1000-летнее Царство на
Земле. Еще раз уточним: после скорби Он придет на Землю! Но первое Послание к Фессалоникийцам говорит, что Церковь
восхитится к Господу «на облаках» для встречи со Христом «на воздухе» (1 Фес.
4:17), а не на земле. Как видим: восхищение – это движение вверх, а не
горизонтально. Потому утверждение автора о воскресении мертвых и восхищении Церкви
после скорби противоречит Писанию.
И еще... Восхищение
Церкви после великой скорби никак не-воз-мож-но.
Почему? Во время великой скорби на всей Земле будет безраздельно править
«багряный зверь» (Отк. 13:7,8). Всякий, кто не поклонится «зверю», будет
убиваем. Все не принимающие начертание «зверя», также будут уничтожаемы, им
нельзя будет ни продавать, ни покупать. Совершенно ясно, что если Церковь
останется на скорбь, то члены Церкви не поклонятся и не примут начертание. Вся
Церковь будет уничтожена. Значит восхищения не будет, потому что Христу просто
некого восхищать.
Может быть
дорогой брат, автор ролика, думает, что немножко
все же останется в живых членов Церкви после скорби, где-нибудь в джунглях?..
Но это будет уже, как бы и не Церковь, а 1/100 или 1/1000 часть Церкви. Однако
Слово говорит: «Все изменимся» перед
восхищением! «Все» – это значит – основная, бОльшая часть. Для описания небольшой части Павел использует слово
«остаток» (Рим.9:27; Ис.10:19;16:14). Получается, что по Слову Божьему, основная
часть Церкви будет восхищена до скорби! Конечно, некоторые, не сохранившие
Слово терпения, заземленные христиане останутся на годину искушения...
Апостол Павел говорит: «Не все мы (верующие – А.) умрем» (1 Кор.15:51). Этими словами он не говорит, что не все мы, верующие, умрем во время скорби, потому что некоторые примут начертание и поклонятся. Нет, Павел так не говорит! Он говорит: «Не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, ..., мертвые воскрестут нетленными, а мы изменимся» (1 Кор. 15:51, 52). А в первом Послании к Фессалоникийцам Павел пишет: «Мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках... Итак утешайте друг друга сими словами» (1 Фес. 4:17,18). Чем утешать, брат, по Вашему учению? Тем, что мы, оставшиеся в живых до скорби, пройдем мясорубку великой скорби и будем умерщвлены, потому как не примем начертание и не поклонимся зверю?.. Не думаю, что Вы кого-то этим утешите и выполните заповедь Господа – «Утешайте!»..
Автор
правильно сказал: «Для меня, что день Христов, что день Господень – одно и то
же». И действительно: «день Христов» и «день Господень» – это один и тот же
день, потому что Христос – есть Господь! Также автор прав и в том, что
пришествие Христа и восхищение Церкви к Нему, будет в один день! Как может быть
иначе? Не вырастут же у Церкви крылья и не вознесется она сама – Христос должен
забрать Невесту!.. Однако, автор перепутал пришествие Христа к Земле за Церковью до скорби с пришествием Христа на Землю после скорби для помощи Иерусалиму, для
воздаяния нечестивцам и установления Своего 1000 –летнего Царства; перепутал
день Восхищения Церкви с днем Господним великим и страшным, днем «гнева», «скорби», «тесноты», «опустения»,
«разорения», «тьмы и мрака» (Соф. 1:15)...
Непомнящий
полагает, что Павел и Силуан и Тимофей во втором стихе второй главы во втором
Послании к Фессалоникийцам говорят о дне Христовом, как о дне восхищения
Церкви: «Молим
вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, не спешить колебаться умом и смущаться ни
от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже
наступает день Христов. Да
не обольстит вас никто никак: ибо
день тот не придёт, доколе
не придёт прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели» (2:1-3).
Но это совсем не о дне Восхищения Церкви.
Послушайте ...
Верующие
из Фессалоникийской церкви переносили какие-то особые страдания (1Фес. 1:6;
2:14; 3:3,4; 2Фес. 1:4). Фессалоникийцам казалось, что тяжелые бедствия, которые
они переносят, происходят потому что восхищение Церкви уже было и они оставлены
на «день Господа лютый, с гневом и пылающею яростию, чтобы сделать землю
пустынею и истребить с нее грешников» (Ис. 13:9). Этот день, как видим, должен
наступить в конце существования этой грешной земной цивилизации, то есть – в
конце великой скорби. «Горько возопиет тогда и самый храбрый» (Соф. 1:14).
Слово Божие называет этот день днем «гнева», «скорби», «тесноты», «опустения»,
«разорения», «тьмы и мрака» (Соф. 1:15).
Фессалоникийцы
могли подумать, что они подвергаются наказаниям от Господа как неверные,
оставшиеся на день гнева. Их разум мог «поколебаться»: они могли придти к
состоянию безрассудства и решить, что сейчас они наказываются при жизни, а
затем их ожидает ад и потому – «будем есть и пить, ибо завтра умрем!»...
Павел, Силуан и Тимофей вразумляют их и пишут примерно такое послание: «Братия! Умоляем вас: о пришествии нашего Господа за Церковью и о нашем восхищении к Нему, не колебаться умом и не смущаться, будто восхищение уже было и наступает день Господень – день наказания, день судов и что вы остались на истребление с лица земли, как грешники. Кто вам прислал такое послание, как-бы нами посланное? Мы вам такого не посылали!.. День Христов великий и страшный не придет до тех пор, пока не откроется человек греха – антихрист, который сядет в храме как Бог, выдавая себя за Бога... Сегодня вы, Фессалоникийцы, видите это? Нет! Значит день Господень, день Христов, день судов еще не пришел! И вас постигло обычное человеческое искушение... Итак, стойте в вере и держитесь посланий наших... Вообще-то, тайна беззакония уже в действии, но не придет это зло ужасное, пока не возьмется Удерживающий теперь и тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет, когда придет на землю второй раз»...
Также
большая проблема у автора возникает с пониманием «первого воскресения». Он
говорит, «что если написано: «Это – первое воскресение» и «блажен и свят,
имеющий участие в воскресении первом», значит в это первое воскресение должны
войти и умершие до скорби, и умершие во время скорби». Воскресшие же во второе
воскресение уже не будут блаженны, потому что над ними будет иметь власть
смерть вторая.
Я
посмотрел подстрочный перевод... Там интересные мысли можно найти... Получить
величайшее рэмо... Подстрочный перевод 20-ой главы Откровения, шестой стих:
«Блажен и свят, имеющий долю в
воскресении первом». Слышите?! «Имеющий долю», то есть – часть. Можно сказать:
первое воскресение имеет деление на части! Первое воскресение происходит поэтапно.
В одной части (доле) воскресают умершие до великой скорби и вместе с
изменившимися живыми верующими, дожившими до восхищения, восхищаются на облаках
на встречу с Господом на воздухе – как и Павел пишет в 1 Фес. 4:17, а в другой
части первого воскресения воскресают умершие во время скорби...
Итак,
под первым воскресением надо понимать воскресение всех спасенных, «над которыми смерть вторая не имеет власти», то
есть – воскресение мертвых во Христе перед великой скорбью и умерших во время
скорби. Можно сказать: первое воскресение – это не количественный, а
качественный признак! Первое – лучшее, отличное, замечательное, прекрасное!..
Мы, люди, ограничены в познании и не представляем силы и всех возможностей Божьих. Мы не знаем, каким образом Господь будет возносить убиенных во время скорби. Если о возносимых верующих, живущих до скорби, говорится, что они «во мгновение ока изменятся», а «мертвые воскреснут нетленными» и все вместе будут восхищены, то об умерших во время скорби ни-че-го не сказано. Будут ли они возносится в теле или вне тела; воскреснут на Земле или сразу на Небе – не сказано. Только Иоанн их видит на Небе как-то по-иному: на престолах видит «сидящих», а обезглавленных видит «души», которые не поклонились зверю...
В
самом конце ролика автор говорит: «Я молю Господа, чтобы Он сохранил меня от
этого времени, чтобы мне вообще не дожить» и здесь же добавляет: «Пусть Господь
благословит, чтобы мы надеялись на лучшее, но были готовы к худшему». На что
лучшее во время нахождения в великой скорби надеется автор, доказывающий, что
восхищение Церкви будет после скорби?..
Автор
негодует на защитников учения о доскорбном восхищении: «Как это Авраам, Исаак,
Иаков, Моисей и другие праведники будут на Браке – на величайшем событии во
Вселенной, а те, которые останутся на скорбь, будут полагать свои жизни,
проливать свою кровь – и не будут на Браке»... Думаю, что они будут несказанно
рады, что, будучи номинальными верующими и оставленными на годину искушений,
были спасены через пролитие своей крови; что будут жить вечно среди спасенных
народов, спасенные как головни из
огня...
Пытаясь
опровергнуть сторонников доскорбного Церкви, которые говорят, что Дух Святой
возмется с Церковью до великой скорби, автор ролика спрашивает: «Как же люди во
время скорби будут веровать без Духа Святого? Ведь Дух Святой послан для
Церкви! И как идти на смерть без Него?»... А как веровали все герои веры до Христа?! Как шли на смерть
Сидрах, Мисах, Авденаго и другие?!
Я
верю, что Дух Святой будет взят вместе с Церковью в середине седьмины, после трех
с половиной-летнего служения двух свидетелей и перед «открытием» «беззаконника»
как «зверя».
Анатолий
Лисовский
Комментариев нет:
Отправить комментарий