Об Удерживающем и о восхищении Церкви


         

                              
Мне не нравится вести беседы о последнем времени, потому что при этом происходит много разномыслий, разногласий, огорчений и споров, что не служит назиданию в вере. Но недавно поместил статью-проповедь-напоминание о пророчестве об «охотниках», которые должны изгнать представителей Израильского народа со всех стран в Израиль. В этом напоминании я призывал потомков Иакова-Израиля быть готовыми к радостной встрече с Христом, а для этого – поверить, что Христос – есть Тот Мессия, Которого ожидали еще их отцы; призвал христиан уделять особое внимание сообщению Благой вести тем представителем Израильского народа, которые находятся за пределами сегодняшнего Израиля. Говорил, что в это время гонения коснутся и Церкви, потому что многие евреи являются христианами. Высказал мысль, что восхищение Церкви будет вместе с «удерживающим теперь», а «удерживающий» – это Дух Святой. И будет это восхищение вместе с Духом Святым перед «открытием» «беззаконника»-антихриста, с приходом которого начнется ужасный период «великой скорби», то есть – Церковь возьмется до «великой скорби». Этот материал находится по ссылке: http://ogornem.blogspot.com/p/blog-page_49.html

Один мой брат по вере, комментируя мою публикацию в Facebook, сказал, что восхищение будет после скорби и что «удерживающий» – это «рука Божия», которую «Бог отнимет... и тогда начнется великая скорбь»...

Но слово «рука» – это существительное женского рода, а слово «удерживающий»  является причастием мужского рода. К тому же – было бы написано не как о целой личности («удерживающий»), а как о её (этой личности) части: «отнимет Свою удерживающую руку».

Далее он сказал, что Дух Святой везде и потому зачем Ему возносится от «среды», если Он все равно и после взятия будет находиться там-же, где и был?!.

Действительно, мы знаем из Писаний, что Бог – Вездесущий, но мы также знаем из Писаний, что Бог бывает и ограничен в пространстве. Можно вспомнить, как Триединый Бог приходил к Аврааму (Быт. 18:1-33). О Боге-Христе сказано, что Он «пришел в мир» (1Тим. 1:15), «нисходил в преисподние места земли..., Он же есть и восшедший превыше всех небес» (Еф. 4:9,10). О Духе Святом сказано: «Дух Божий носился над водою» (Быт. 1:2). Христос говорил ученикам о том, что Отец пошлет им Утешителя – Духа Святого (Ин.14:26). Значит Бог-Дух Святой имеет свойство быть везде, но также и быть отдельной личностью – может восходить и нисходить. Поэтому, можно быть уверенным, что Утешитель – это Дух Святой, который пришел на землю и была создана Церковь, пребывает сейчас среди людей и возьмется вместе с Церковью после того, как кончится время двух свидетелей и перед тем, как начнется время беззаконника-антихриста.

Об Удерживающем и о восхищении Церкви следует говорить, чтобы не случилось с нами того, что произошло с Фессалоникийцами...

Верующие из Фессалоникийской церкви переносили какие-то особые страдания (1Фес. 1:6; 2:2,14; 3:3,4; 2Фес. 1:4). Фессалоникийцам казалось,что тяжелые бедствия, которые они переносят, происходят потому что восхищение Церкви уже было и они оставлены на «день Господа лютый, с гневом и пылающею яростию, чтобы сделать землю пустынею и истребить с нее грешников» (Ис. 13:9). Этот день, как видим, должен наступить в конце существования земной цивилизации. «Горько возопиет тогда и самый храбрый» (Соф. 1:14). Слово Божие называет этот день днем «гнева», «скорби», «тесноты», «опустения», «разорения», «тьмы и мрака» (Соф. 1:15).

Фессалоникийцы могли подумать, что они подвергаются наказаниям от Господа как неверные, оставшиеся на день гнева. Их разум мог «поколебаться»: они могли придти к состоянию безрассудства и решить, что сейчас они наказываются при жизни, а затем их ожидает ад и потому – «ешь, пей, ибо завтра умрем»...

Павел, Силуан и Тимофей вразумляют их и пишут примерно такое послание: «Братия! Умоляем вас: о пришествии нашего Господа за Церковью и о нашем восхищении, не колебаться умом и не смущаться, будто восхищение уже было и наступает день Господень – день наказания, день судов и что вы остались на истребление с лица земли, как грешники. Кто вам прислал такое послание, как-бы нами посланное? Мы вам такого не посылали!.. День Христов великий и страшный не придет до тех пор, пока не откроется человек греха – антихрист, который сядет в храме как Бог, выдавая себя за Бога... Сегодня вы, Фессалоникийцы, видите это? Нет! Значит день Господень, день Христов, день судов еще не пришел! И вас постигло обычное человеческое искушение... Итак, стойте в вере и держитесь посланий наших... Вообще-то, тайна беззакония уже в действии, но не придет это зло ужасное, пока не возьмется Удерживающий теперь и тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет, когда придет на землю второй раз»...
Мой брат-оппонент не понял, что день Господень и день Христов – это один и тот же день! Он посчитал, что день Христов – это день восхищения Церкви. Следует различать пришествие Христа за Церковью, когда Он придет к земле и Его ноги не коснутся её и Его пришествие на землю, чтобы защитить Израиль, поразить воинства зверя, бросить зверя и лжепророка в озеро огненное, наказать и уничтожить народы, которые приняли начертание и поклонились зверю и образу его и установить 1000-летнее Царство! Во время восхищения Церкви Христос «сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе» (1Фес. 4:16,17). Как только что мы прочитали – встреча будет не на земле, а «на воздухе» и на встречу Ему Дух Святой поведет Церковь «на облаках». Вот эти две мысли – встреча «на воздухе» и восхищение «на облаках», убеждают читающего, что Церковь будет под-ни-мать-ся к Христу и, значит, ноги Его не коснутся земли.  Когда же Христос придет второй раз на землю, то «станут ноги Его ... на горе Елеонской» (Зах. 14:4).

Почему «день Христов» и «день Господень» – это один день? Да потому что Христос – есть Господь! Потому что так говорит Слово Божие:

1.      2Кор. 13:13 – «Благодать Господа нашего Иисуса Христа.....»;
2.      Ин. 20:28 – Фома говорит о Христе: «Господь мой...»;
3.      Деян. 10:36 – Петр о Христе: «Сей есть Господь всех»;
4.      Отк. 19:16 – о Христе: «Он...Господь господствующих»;
5.      1Фес. 5:2 – о Христе: «День Господень придет как тать ночью»;
6.      2Тим. 4:1; Деян. 10:42;1Кор. 4:4 – в этих местах о Христе сказано, что Он – Судия, значит можно сказать, что День Христов это день Господень, день судов.
7.      2Фес. 2:1-8 – это, исследуемое нами сейчас место говорит, что день Христов – это не день восхищения Церкви, а это день Господень – день суда над нечестивыми человеками.

Почему Церковь не может быть восхищена после великой скорби?

1.      Бог справедлив (Пс. 98:4; Зах. 7:9). Не может быть, чтобы Он поступил так, «чтобы то же было с праведником, что и с нечестивым. Судия всей земли поступит ли неправедно?» (Быт. 18:25). Бог делает «различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему» (Мал. 3:18).
2.      Во время великой скорби убиваем будет «всякий, кто не будет поклоняться образу зверя» и «положено будет начертание на правую руку их или на чело» людей (Отк. 13:15,16). Если Церковь останется на скорбь, то члены Церкви Христовой конечно же не поклонятся и не примут начертание – значит они будут убиты. Антихрист постарается побыстрее освободиться от мешающих ему царствовать. А если Церкви на земле нет, то за кем же тогда приходить Христу после скорби?
3.      Христос обещал верующим, что, если они сохранят «слово терпения», то и Он сохранит их «от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле» (Отк. 3:10). Верующие уже испытаны на протяжении их жизни – зачем еще испытывать во время великой скорби? Конечно, если кто-то был «заземленным верующим» и оставлен на скорбь – тогда придется пройти скорбь.
4.      Верующие придут с неба со Христом, когда Он придет второй раз на землю после скорби: « и все святые с Ним» (Зах.14:3, 5). О том же говорится и в Кол. 3:4 – «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе».
5.      Великая скорбь – это излияние гнева Господнего на народы, не уверовавшие в Христа... Исаия пишет о каких-то «Божьих мертвецах», которые воскреснут, торжествуя  и о каком-то «народе», который должен укрыться «на мгновение, доколе не пройдет гнев» (Ис. 26:19,20). О ком это говорит Дух Святой?.. Через ап. Павла Он объясняет, что это – о Церкви, восхищенной до великой скорби: «Сам Господь... сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем» (1Фес. 4:16).  Эти два места удивительно повторяют друг друга: сначала воскресают мертвые, затем народ Господний (воскресшие и еще живые христиане) «укрывается» – восхищается от грядущих на землю бедствий, «доколе не пройдет гнев» Его на нечестивые народы. Разве Церковь «заслужила» такие наказания: взят мир с земли и люди будут убивать друг друга; на земле такой голод,
 что за целый день работы, человек будет получать «хиникс пшеницы», т. е. малую хлебную меру; звери земные будут массово умерщвлять людей; «град и огонь, смешанные с кровью» падут на землю; вода « в море» сделается как «кровь, как-бы мертвеца»;  в реках и источниках вод «сделалась кровь»; солнце невыносимо жжет «людей огнем»; землетрясение на земле такое, что «всякий остров убежал, и гор не стало»; «град величиною в талант, пал с неба на людей» и «язва от него было весьма тяжелая»?!  А Фессалоникийцам ап. Павел прямо говорит, что верующие должны ожидать Христа, «избавляющего нас от грядущего гнева»  (1Фес. 1:10).
6.      Некоторый брат, сторонник послескорбного восхищения Церкви, в доказательство правильности своих рассуждений, приводил слова одного «отца» Церкви, жившего в первых веках: «Как отбрасываются плевелы, которые суть отступничество, а пшеница, то есть – верующие плодоносящие в Бога, убираются в житницу. Поэтому для спасаемых необходима скорбь, чтобы некоторым образом протертые, утонченные и чрез терпение проникнутые Словом Божиим и очищенные огнем, годны были к Царскому столу. Так некто из наших, за свидетельство о Боге осужденный на съедение зверям, сказал: «я пшеница Христова и буду измолот зубами зверей, чтобы мне оказаться чистым хлебом Божиим» (Eshatos – «О прохождении Церкви через скорбь»).
                        Правда, что страдать, терпеть, быть гонимыми – «так нам суждено». Но нельзя на этом основании строить умозаключение, что Церковь должна пройти и великую скорбь. Получается, что верующие тех веков, которые жили до великой скорби (за исключением начальных, когда христиане были сжигаемы, съедаемы, убиваемы) – они не спасутся? Ведь были века или местности, в которых христиане не переживали никаких особых скорбей. Почему мы думаем, что Церковь последнего времени обязательно должна пройти через великую скорбь? Исключение – если ты не сохранил Слово терпения...
                 
       Почему день Господень, день Христов, день Его гнева будет после великой скорби и перед концом этой цивилизации?

            Бог «назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством» Христа (Деян. 17:31). Суды происходят после совершения преступлений. Во время великой скорби, живущие на земле будут виновны, что не уверовали в Христа, что приняли начертание и поклонились зверю, что убивали не принявших начертание и не поклонившихся зверю. За это и будет их наказывать Христос сначала на земле, а затем и в вечности. 

            Христос сравнивает Свое второе пришествие на землю с днями Ноя и говорит, что как во дни Ноя пришел потоп и истребил всех – «так будет и в пришествие Сына Человеческого». Также второе пришествие Христа на землю будет не для восхищения Церкви, а «чтобы сделать землю пустынею и истребить с нее грешников».

            Во время второго пришествия Христа на землю Церкви на ней уже не будет. Об этом говорит следующее место Писания... 1Фес. 5:2,3 – «день Господень придет, как тать ночью, ибо, когда будут говорить: «мир и безопастность», тогда внезапно постигнет их пагуба». Пророчествуя ученикам о своем пришествии Он говорит о каких-то людях, которые «будут говорить» и «их» постигнет пагуба. Не «вы будете говорить» и не «вас постигнет пагуба». Также и у Марка 13:26 сказано о ком-то – не об учениках: «увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках...»...

            Такие мои мысли... Кто думает иначе – думайте иначе... «Мы не имеем такого обычая» – спорить. «По вере вашей да будет вам» (Мф. 9:29): кто верит, что восхищение будет до скорби – восхищайтесь до скорби, а кто верит, что восхищение будет после скорби – восхищайтесь после.
            Еще раз повторюсь – как мне видится будущее: 1. «Охотники»; 2. Два пророка-свидетеля; 3. Христос приходит к земле за Церковью и Дух Святой, берущийся от среды людей, ведет Церковь на встречу Жениху; 4. Открывается беззаконник-антихрист-зверь и убивает двух пророков и тех, кто не поклонился и не принял начертание. Убивать будет не три с половиной года, а как можно скорее, чтобы царство его не огорчали «оппозиционеры» 5. Приходит Господь для того чтобы «чтобы сделать землю пустынею и истребить с нее грешников»;  6. Наступает 1000-летнее Царство Христа!

                                                                                           Анатолий Лисовский



Комментариев нет:

Отправить комментарий

наверх