Мне не нравится вести беседы о последнем времени, потому
что при этом происходит много разномыслий, разногласий, огорчений и споров, что
не служит назиданию в вере. Но недавно поместил статью-проповедь-напоминание о
пророчестве об «охотниках», которые должны изгнать представителей Израильского
народа со всех стран в Израиль. В этом напоминании я призывал потомков
Иакова-Израиля быть готовыми к радостной встрече с Христом, а для этого –
поверить, что Христос – есть Тот Мессия, Которого ожидали еще их отцы; призвал
христиан уделять особое внимание сообщению Благой вести тем представителем
Израильского народа, которые находятся за пределами сегодняшнего Израиля.
Говорил, что в это время гонения коснутся и Церкви, потому что многие евреи
являются христианами. Высказал мысль, что восхищение Церкви будет вместе с
«удерживающим теперь», а «удерживающий» – это Дух Святой. И будет это
восхищение вместе с Духом Святым перед «открытием» «беззаконника»-антихриста, с
приходом которого начнется ужасный период «великой скорби», то есть – Церковь
возьмется до «великой скорби». Этот материал находится по ссылке: http://ogornem.blogspot.com/p/blog-page_49.html
Один мой брат по вере, комментируя мою публикацию в Facebook, сказал, что восхищение будет после скорби и что
«удерживающий» – это «рука Божия», которую «Бог отнимет... и тогда начнется
великая скорбь»...
Но слово «рука» – это существительное женского рода, а слово «удерживающий» является причастием мужского рода. К тому же – было бы написано не как о целой личности
(«удерживающий»), а как о её (этой личности) части: «отнимет Свою удерживающую
руку».
Далее он сказал, что Дух Святой везде и потому зачем Ему
возносится от «среды», если Он все равно и после взятия будет находиться там-же,
где и был?!.
Действительно, мы знаем из Писаний, что Бог – Вездесущий,
но мы также знаем из Писаний, что Бог бывает и ограничен в пространстве. Можно
вспомнить, как Триединый Бог приходил к Аврааму (Быт. 18:1-33). О Боге-Христе
сказано, что Он «пришел в мир» (1Тим. 1:15), «нисходил в преисподние места
земли..., Он же есть и восшедший превыше всех небес» (Еф. 4:9,10). О Духе
Святом сказано: «Дух Божий носился над водою» (Быт. 1:2). Христос говорил
ученикам о том, что Отец пошлет им Утешителя – Духа Святого (Ин.14:26). Значит
Бог-Дух Святой имеет свойство быть везде, но также и быть отдельной личностью –
может восходить и нисходить. Поэтому, можно быть уверенным, что Утешитель – это
Дух Святой, который пришел на землю и была создана Церковь, пребывает сейчас
среди людей и возьмется вместе с Церковью после того, как кончится время двух
свидетелей и перед тем, как начнется время беззаконника-антихриста.
Об Удерживающем и о восхищении Церкви следует говорить,
чтобы не случилось с нами того, что произошло с Фессалоникийцами...
Верующие из Фессалоникийской церкви переносили какие-то
особые страдания (1Фес. 1:6; 2:2,14; 3:3,4; 2Фес. 1:4). Фессалоникийцам
казалось,что тяжелые бедствия, которые они переносят, происходят потому что
восхищение Церкви уже было и они оставлены на «день Господа лютый, с гневом и
пылающею яростию, чтобы сделать землю пустынею и истребить с нее грешников»
(Ис. 13:9). Этот день, как видим, должен наступить в конце существования земной
цивилизации. «Горько возопиет тогда и самый храбрый» (Соф. 1:14). Слово Божие
называет этот день днем «гнева», «скорби», «тесноты», «опустения», «разорения»,
«тьмы и мрака» (Соф. 1:15).
Фессалоникийцы могли подумать, что они подвергаются
наказаниям от Господа как неверные, оставшиеся на день гнева. Их разум мог
«поколебаться»: они могли придти к состоянию безрассудства и решить, что сейчас
они наказываются при жизни, а затем их ожидает ад и потому – «ешь, пей, ибо
завтра умрем»...
Павел, Силуан и Тимофей вразумляют их и пишут примерно
такое послание: «Братия! Умоляем вас: о пришествии нашего Господа за Церковью и
о нашем восхищении, не колебаться умом и не смущаться, будто восхищение уже было
и наступает день Господень – день наказания, день судов и что вы остались на
истребление с лица земли, как грешники. Кто вам прислал такое послание, как-бы
нами посланное? Мы вам такого не посылали!.. День Христов великий и страшный не
придет до тех пор, пока не откроется человек греха – антихрист, который сядет в
храме как Бог, выдавая себя за Бога... Сегодня вы, Фессалоникийцы, видите это? Нет! Значит день
Господень, день Христов, день судов еще не пришел! И вас постигло обычное
человеческое искушение... Итак, стойте в вере и держитесь посланий наших...
Вообще-то, тайна беззакония уже в действии, но не придет это зло ужасное, пока
не возьмется Удерживающий теперь и тогда откроется беззаконник, которого Господь
Иисус убьет, когда придет на землю второй
раз»...
Мой брат-оппонент не понял, что день Господень и день
Христов – это один и тот же день! Он посчитал, что день Христов – это день
восхищения Церкви. Следует различать пришествие Христа за Церковью, когда Он
придет к земле и Его ноги не коснутся её и
Его пришествие на землю, чтобы защитить
Израиль, поразить воинства зверя, бросить зверя и лжепророка в озеро огненное,
наказать и уничтожить народы, которые приняли начертание и поклонились зверю и
образу его и установить 1000-летнее Царство! Во время восхищения Церкви Христос
«сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в
живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе»
(1Фес. 4:16,17). Как только что мы прочитали – встреча будет не на земле, а «на
воздухе» и на встречу Ему Дух Святой поведет Церковь «на облаках». Вот эти две
мысли – встреча «на воздухе» и восхищение «на облаках», убеждают читающего, что
Церковь будет под-ни-мать-ся к Христу и, значит, ноги Его не коснутся
земли. Когда же Христос придет второй
раз на землю, то «станут ноги Его ... на горе Елеонской» (Зах. 14:4).
Почему «день
Христов» и «день Господень» – это один день? Да потому что Христос – есть Господь!
Потому что так говорит Слово Божие:
1.
2Кор. 13:13 –
«Благодать Господа нашего Иисуса Христа.....»;
2.
Ин. 20:28 – Фома
говорит о Христе: «Господь мой...»;
3.
Деян. 10:36 – Петр
о Христе: «Сей есть Господь всех»;
4.
Отк. 19:16 – о
Христе: «Он...Господь господствующих»;
5.
1Фес. 5:2 – о
Христе: «День Господень придет как тать ночью»;
6.
2Тим. 4:1; Деян.
10:42;1Кор. 4:4 – в этих местах о Христе сказано, что Он – Судия, значит можно
сказать, что День Христов это день Господень, день судов.
7.
2Фес. 2:1-8 – это,
исследуемое нами сейчас место говорит, что день Христов – это не день
восхищения Церкви, а это день Господень – день суда над нечестивыми человеками.
Почему Церковь не
может быть восхищена после великой скорби?
1.
Бог справедлив (Пс.
98:4; Зах. 7:9). Не может быть, чтобы Он поступил так, «чтобы то же было с
праведником, что и с нечестивым. Судия всей земли поступит ли неправедно?»
(Быт. 18:25). Бог делает «различие между
праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему» (Мал. 3:18).
2.
Во
время великой скорби убиваем будет «всякий, кто не будет
поклоняться образу зверя» и «положено будет начертание на правую руку их или на
чело» людей (Отк. 13:15,16). Если Церковь останется на скорбь, то члены Церкви
Христовой конечно же не поклонятся и не примут начертание – значит они будут
убиты. Антихрист постарается побыстрее освободиться от мешающих ему
царствовать. А если Церкви на земле нет, то за кем же тогда приходить Христу
после скорби?
3.
Христос
обещал верующим, что, если они сохранят «слово терпения», то и Он сохранит их
«от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих
на земле» (Отк. 3:10). Верующие уже испытаны на протяжении их жизни – зачем еще
испытывать во время великой скорби? Конечно, если кто-то был «заземленным
верующим» и оставлен на скорбь – тогда придется пройти скорбь.
4.
Верующие придут с неба со Христом, когда Он придет второй
раз на землю после скорби: « и все святые с
Ним» (Зах.14:3, 5). О том же говорится и в Кол. 3:4 – «Когда же явится Христос,
жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе».
5.
Великая скорбь – это излияние гнева Господнего на народы,
не уверовавшие в Христа... Исаия пишет о каких-то «Божьих мертвецах», которые
воскреснут, торжествуя и о каком-то
«народе», который должен укрыться «на мгновение, доколе не пройдет гнев» (Ис.
26:19,20). О ком это говорит Дух Святой?.. Через ап. Павла Он объясняет, что
это – о Церкви, восхищенной до великой скорби: «Сам Господь... сойдет с неба, и
мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с
ними восхищены будем» (1Фес. 4:16). Эти
два места удивительно повторяют друг друга: сначала воскресают мертвые, затем
народ Господний (воскресшие и еще живые христиане) «укрывается» – восхищается
от грядущих на землю бедствий, «доколе не пройдет гнев» Его на нечестивые
народы. Разве Церковь «заслужила» такие наказания: взят мир с земли и люди
будут убивать друг друга; на земле такой голод,
что за целый день работы, человек будет получать «хиникс пшеницы», т. е. малую хлебную меру; звери земные будут массово умерщвлять людей; «град и огонь, смешанные с кровью» падут на землю; вода « в море» сделается как «кровь, как-бы мертвеца»; в реках и источниках вод «сделалась кровь»; солнце невыносимо жжет «людей огнем»; землетрясение на земле такое, что «всякий остров убежал, и гор не стало»; «град величиною в талант, пал с неба на людей» и «язва от него было весьма тяжелая»?! А Фессалоникийцам ап. Павел прямо говорит, что верующие должны ожидать Христа, «избавляющего нас от грядущего гнева» (1Фес. 1:10).
что за целый день работы, человек будет получать «хиникс пшеницы», т. е. малую хлебную меру; звери земные будут массово умерщвлять людей; «град и огонь, смешанные с кровью» падут на землю; вода « в море» сделается как «кровь, как-бы мертвеца»; в реках и источниках вод «сделалась кровь»; солнце невыносимо жжет «людей огнем»; землетрясение на земле такое, что «всякий остров убежал, и гор не стало»; «град величиною в талант, пал с неба на людей» и «язва от него было весьма тяжелая»?! А Фессалоникийцам ап. Павел прямо говорит, что верующие должны ожидать Христа, «избавляющего нас от грядущего гнева» (1Фес. 1:10).
6.
Некоторый брат, сторонник послескорбного восхищения
Церкви, в доказательство правильности своих рассуждений, приводил слова одного
«отца» Церкви, жившего в первых веках: «Как отбрасываются плевелы, которые суть
отступничество, а пшеница, то есть – верующие плодоносящие в Бога, убираются в
житницу. Поэтому для спасаемых необходима скорбь, чтобы некоторым образом протертые,
утонченные и чрез терпение проникнутые Словом Божиим и очищенные огнем, годны
были к Царскому столу. Так некто из наших, за свидетельство о Боге осужденный
на съедение зверям, сказал: «я пшеница Христова и буду измолот зубами зверей,
чтобы мне оказаться чистым хлебом Божиим» (Eshatos – «О прохождении Церкви
через скорбь»).
Правда, что страдать, терпеть, быть гонимыми – «так нам
суждено». Но нельзя на этом основании строить умозаключение, что Церковь должна
пройти и великую скорбь. Получается, что верующие тех веков, которые жили до
великой скорби (за исключением начальных, когда христиане были сжигаемы,
съедаемы, убиваемы) – они не спасутся? Ведь были века или местности, в которых
христиане не переживали никаких особых скорбей. Почему мы думаем, что Церковь
последнего времени обязательно должна пройти через великую скорбь? Исключение –
если ты не сохранил Слово терпения...
Почему день Господень, день Христов, день Его гнева будет после великой
скорби и перед концом этой цивилизации?
Бог «назначил день, в который будет
праведно судить вселенную, посредством» Христа (Деян. 17:31). Суды происходят
после совершения преступлений. Во время великой скорби, живущие на земле будут
виновны, что не уверовали в Христа, что приняли начертание и поклонились зверю,
что убивали не принявших начертание и не поклонившихся зверю. За это и будет их
наказывать Христос сначала на земле, а затем и в вечности.
Христос сравнивает Свое второе
пришествие на землю с днями Ноя и говорит,
что как во дни Ноя пришел потоп и истребил всех – «так будет и в пришествие
Сына Человеческого». Также второе пришествие Христа на землю будет не для восхищения Церкви, а «чтобы сделать землю пустынею и истребить с нее грешников».
Во время
второго пришествия Христа на землю Церкви
на ней уже не будет. Об этом говорит следующее место Писания... 1Фес. 5:2,3 –
«день Господень придет, как тать ночью, ибо, когда будут говорить: «мир и
безопастность», тогда внезапно постигнет их пагуба». Пророчествуя ученикам о
своем пришествии Он говорит о каких-то людях, которые «будут говорить» и «их»
постигнет пагуба. Не «вы будете говорить» и не «вас постигнет пагуба». Также и
у Марка 13:26 сказано о ком-то – не об учениках: «увидят Сына Человеческого,
грядущего на облаках...»...
Такие мои мысли... Кто думает иначе
– думайте иначе... «Мы не имеем такого обычая» – спорить. «По вере вашей
да будет вам» (Мф. 9:29): кто верит, что восхищение будет до скорби –
восхищайтесь до скорби, а кто верит, что восхищение будет после скорби –
восхищайтесь после.
Еще раз повторюсь – как мне видится будущее: 1. «Охотники»; 2. Два пророка-свидетеля; 3.
Христос приходит к земле за Церковью и Дух
Святой, берущийся от среды людей, ведет Церковь на встречу Жениху; 4. Открывается беззаконник-антихрист-зверь
и убивает двух пророков и тех, кто не поклонился и не принял начертание.
Убивать будет не три с половиной года, а как можно скорее, чтобы царство его не
огорчали «оппозиционеры» 5. Приходит
Господь для того чтобы «чтобы сделать землю
пустынею и истребить с нее грешников»; 6. Наступает 1000-летнее Царство
Христа!
Анатолий Лисовский
Комментариев нет:
Отправить комментарий