Почему я не православный?

                 


Почему я не православный?

Как всякий верующий человек я хочу жить по Слову Христа – моего Любимого Спасителя и быть с Ним вечно. Господь говорит: «кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек», то есть, не увидит смерти вечной – «второй смерти» (Отк. 20:14,15) и будет жить с Ним! Вот по этой причине мне нужно было сравнить учение Священного Новозаветного Писания с учениями основных христианских конфессий. В той стране, где я родился и вырос были на виду Православные и Евангельские христиане. Сравнив то и другое учение, я убедился, что Православие во многом расходится со Словом Божиим...

            Пишу об этом из любви к моим братьям и сестрам, ближним и дальним, чтобы они, если необходимо, уточнили путь в Небо...

            В чем Православное учение расходится со Словом Божьим?...


1.      Слово Божие запрещает поклоняться не только человекам, но и Ангелам (Отк. 20:8,9).*В Православии поклоняются не только человекам, но и нарисованным картинам – иконам, и даже полуистлевшим мощам.


2.      Слово Божие запрещает  делать изображение «того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли» и поклоняться им (Исх. 20:4,5). *В Православии сделано много изображений того, что на небе, того, что на земле и поклоняются этим изображениям.


3.     Слово Божие запрещает человеку обращаться к вызывающим мертвых и, соответственно, не вызывать их лично самому (Лев. 19:31; 20:27). *В Православии верующие обращаются в молитвах к умершим (Матери Марии, Николаю Угоднику, Серафиму Саровскому и др.). Защитники обращения к мертвым приводят места из Библии, подтверждающие, что умершие верующие живы на Небесах. Действительно, они живы, но, во-первых, они живы для Бога – «Бог не есть Бог мертвых, но живых», а для людей, живущих на земле, Богом сказано, что все умершие мертвые. Только  «Христос воскрес из мёртвых, первенец из умерших» (1 Кор. 15:20). Воскресение веровавших в Христа ещё будет во время Его пришествия за Церковью (1 Кор. 15:23, 52; 1 Фес. 4:16,17) и во-вторых, люди, живущие на земле не знают, кто из умерших был действительно верующим и находится со Христом. Люди не могут знать, что в человеке: «Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем?» (1 Кор. 2:11) и Бога (Ин. 2:25; Пс. 93:11). Поэтому, обращаясь к умершему человеку, вы можете обращаться к находящемуся в аде и кроме гнева Божьего ничего не получите.


4.      Слово Божие говорит, что Бог является Богом в трех лицах: Отец, Сын и Дух Святой и, что обращаться в молитвах нужно только к Богу (Деян. 4:24; 8:22; 10:2; 12:5; Рим. 10:1; 15:32; 1 Кор. 11:13). *В Православии верующие молятся бОльшему количеству лиц, чем имеется ипостасей у Бога. Мало того, к Матери Марии обращаются чаще чем к Христу, считая её посредником между Богом и человеками. Слово же Божие говорит, что Христос «един и посредник между Богом и человеками» (1 Тим. 2:5).


5.      Слово Божие запрещает брать плату за совершение каких-то таинств, обрядов, .... и др. Христос говорит: «Даром получили, даром давайте». Нигде в Слове Божьем не говорится, что крестящий брал плату с крещаемого; что сочетающий молодоженов брал плату с сочетаемых; что разносящие хлеб и вино на Вечере брали деньги с членов церкви. *На православном сайте я увидел вот такие расценки за некоторые требы:

                                            Жертвы на требы на 2015г.

                        Требы                                                                              Расценки

              Годовая проскомидия                                                                      1300,0/имя

              Полугодовая  проскомидия                                                               650,0/имя

              Проскомидия                                                                                        60,0/имя

              Сорокоуст                                                                                            400,0/имя

              Заказной молебен (литургия)                                                              50,0/имя

              Записка                                                                                             70,0/10имен

              Акафист                                                                                          100,0/10имен

              Крещение                                                                      1500,0 со свечей и свид-вом

              Венчание                                                                                             3500,0

              Отпев очный                                                                                       2000,0

              Отпев заочный                                                                                    2000,0

              Великопостный сорокоуст                                                                 100,0/имя

              Панихида общая                                                                                  150,0/имя

              Панихида частная                                                                                400,0/имя

              Соборование                                                                           500,0 (свеча кроме того)

              Соборование частное                                                                          1000,0

              Водосвятый молебен                                                                        100,0/10 имен

              Водосвятый молебен частный                                                            250,0/имя

              Освящение квартиры: 1-, 2-х комн.                                                    от 1000,0

                                                3-х комн. и т. д.                                                   от 1500,0

              Освящение машины                                                                             от 1000,0

              Освящение офиса                                                                                 от 2000,0

              Отпев самоубийц                                                                                      5500,0

              Развенчание                                                                                                 500,0 

    Эта оплата за требы похожа на средневековые индульгенции, как отпущение грехов за деньги. Ведь как без отпущения грехов человек не может наследовать жизнь вечную в Царстве Небесном, так и без треб (крещение, причащение, исповедь, отпевание, панихида и др.) согласно Православному учению, человек не может попасть в Царство. Значит, оплачивая требы, человек,  получает пропуск в Небо. Трансформированные индульгенции.


6.   Господь Христос говорит человеку: «Исследуйте Писания» (Ин. 5:39) и еще: «познавайте, что есть воля Божия» (Еф. 5:17). Это должен делать каждый верующий... *Православная Церковь до двадцать первого века вопреки Слову не стремилась, чтобы верующие самостоятельно исследовали Священное Писание и только в нынешнем веке появилась «православная» Библия на понятном, не на старославянском языке. Один православный священник говорил мирянину: «Юрий! Что опасная бритва в руках младенца, то Библия в руках мирянина»


7.      Слово Божие говорит, что креститься уверовавший человек должен в возрасте, когда он сознает свои действия: который понимает, что он – грешник; который верует, что есть Бог (Евр. 11:6; Ин.20:28); что Христос – Сын Божий (Ин. 1:49), умерший мученической смертью за грехи грешника; который осознал, что он грешник и по заповеди Христа (Мф. 4:17) покаялся за свои грехи; который искренне пообещал Господу при крещении добросовестную жизнь (1 Пет. 3:21). Такими были все крестившиеся в первом веке по Р. Х. – так говорит Слово (Деян. 2:36-38, 41; 8:12, 36-38; 9:1-18; 16:31-33;18:8). *Православная Церковь крестит несмышленых младенцев, которые не могут ничего ни понимать,  ни каяться, ни обещать. Во всей Библии нет ни одного случая, чтобы крестили младенца. Это придумали Православные священники, чтобы набивать себе карманы.


8.      Христос говорит верующим о Вечере (Хлебопреломлении, Причащении): «Сие творите в Мое воспоминание» (Лк. 22:19; 1 Кор. 11:24,25). Младенцы не могут осознанно вспоминать страдания и смерть Христа, о чем Он заповедал на последней Своей Вечере с учениками, а также не могут возвещать смерть Господню (1 Кор. 11:26). От младенцев невозможно ожидать сознательного и разумного отношения к Вечере, как, например, «есть и пить достойно, рассуждая о Теле Господнем» (1 Кор. 11:27-31), то есть,  младенцы не могут участвовать в Вечере Господней. *Православная Церковь, пренебрегая Священным Писанием, допускает до Причашения младенцев.

 

9.      Своим внешним видом Христос ничем не отличался от современников. Среди учеников Христа Его не могли узнать еллины (Ин. 12:20,21), фарисеи (Ин. 8:59; 12:36), толпа, пришедшая в Гефсиманский сад взять Иисуса (Мр.14:44). *Величественные облачения Православных священников  не похожи на скромные одежды Христа, а ученики Учителя должны подражать Ему (1 Кор. 4:16; Еф. 5:1).

 

10.  Новый Завет Господа нашего Иисуса Христа запрещает мужчинам во время священнодействия надевать головные уборы (1Кор.11:4). *В Православии священники-мужчины во время совершения священнодействий облечены в головные уборы. Стало быть, они молятся, согрешая, но  Бог грешников не слышит (Ин. 9:31; Пр. 15:8; 28:9). А миряне надеются, что Господь, по молитве священника пошлет им просимое.

 

11.  Слово Божие об истинном исповедании грехов говорит через Апостола Иоанна: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1Ин. 1:9). На основании этих слов Евангельские христиане делают вывод, что исповедовать грех необходимо только Господу. Ведь только Господу человек может искренне исповедать все свои грехи, потому что человеческое сердце «крайне испорчено» (Иер. 17:9) и может не сохранить в себе тайну исповедания. Потому верующие могут скрывать некоторые грехи и не исповедовать их, оставаясь грешниками. Служители, которые учат исповедовать грехи только им, провоцируют членов церкви на грех, который называется ложью...

      Из приведенного выше текста слова: «верен и праведен» и «простит ... и очистит» относятся не к священнику, а к Спасителю Христу. В Священном Писании нет ни одного случая, чтобы Апостолы «отпускали» грехи. Согрешившего против верующего должен прощать верующий (Лк. 17:3). Согрешившего против церкви должна прощать церковь. Так, Апостол Павел, узнав о покаянии согрешившего против Коринфской церкви, просит всю церковь: «вам лучше уже простить его» (2 Кор. 2:7). Об этом же говорит ученикам (Ин. 20:19) и Христос: «Кому простите грехи, тому простятся» (20:23). Также всем ученикам (Мф. 18:1) Он говорит: «что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе» (18:18). В последнем приведенном здесь предложении говорится о всех сферах жизнедеятельности церкви, включая и прощение грехов. И все же последнее Слово за Тем, Кто умер за грехи наши и ныне хадатайствует о нас у престола благодати (Евр. 4:16; 7:24, 26; 8:2; 10:12; Рим. 8:34; 1 Тим.2:5)... *Православные апологеты устного исповедания перед священником (как правило – это сами священники), приводят слова Апостола Иакова: «признавайтесь друг пред другом в проступках» (Иак. 5:16), якобы подтверждающие, что надо исповедоваться священнику. Но в этом месте разговор идет не об исповедании, а о «признании в проступках», для того «чтобы исцелиться»...

    Да и «признание-исповедание» у православных почему-то однобокое: миряне «признаются-исповедуются» перед клиром, а клир – никогда перед мирянами. Получается – не «друг пред другом»... Или клир не считает мирян друзьями? Но Христос говорит, что все верующие не только друзья, но выше того – «все же вы – братья»!

         Оправдывая необходимость исповедания верующих мирян перед собой, православный клир приводит еще одно место из Священного Писания – Деян. 19:18, где сказано: «Многие же из уверовавших приходили, исповедуя и открывая дела свои». Православные апологеты устного исповедания священнику, утверждают, что «приходили к Апостолам», а, значит через череду преемственного рукоположения от самих Апостолов, сегодня должны приходить к ним... Но в контексте этого места  Писания говорится, что приходили вновь обращенные, только что уверовавшие язычники, которые, после недавнего покаяния еще не имели нужды в «отпущении грехов»... И приходили они в церковь – в собрание верующих и признавались в церкви в своих пороках до уверования. Кроме того, своими признаниями делились не только простые члены церкви, но и Апостолы. Так, Апостол Павел рассказывал: «Я жестоко гнал Церковь Божию и опустошал ее» (Гал. 1:13), «я многих святых заключал в темницы, и, когда убивали их, я подавал на то голос..., я многократно мучил их, и принуждал хулить Иисуса» (Деян. 26:10-12). К тому же это было исповедание дел своих не каждым без исключения, а «многих»... 

12.  Слово Божие говорит всем верующим (1 Пет. 2:7): «вы – род избранный, царственное священство» (2:9). Согласно Слова Божьего в церкви не должно быть клира и мира, все верующие – священники Богу. В момент смерти Христа на кресте завеса в храме, отделяющая помещение, называвшееся «святое», куда могли входить только священники от помещения, которое называлось «Святое Святых», куда мог входить всего один раз в год первосвященник для встречи с Богом, и при том – с кровью жертвы (Лев. 16:2; Исх. 30:10), разорвалась надвое сверху до низу. Этим событием Бог показал, что сегодня любой верующий, а не только новозаветный «первосвященник», может свободно входить в присутствие Божие...

        Господь сказал всем верующим: «Все же вы – братья». Христос «тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими» (Ин. 1:12). То есть, все члены церкви – дети Божии... Для служения церкви в церкви и в мире Дух Святой дает каждому члену церкви различные дары (1 Кор. 12:1-31). Эти дары видны членам церкви, потому что каждый верующий имеет Духа Святого (Рим. 8:9, 23; 1 Кор. 6:19). При необходимости, путём голосования на членском собрании, церковь избирает себе служителей в соответствии с их дарами (Деян. 6:2-5). Кроме того, пресвитеры (епископы) и диаконы избираются ещё и в соответствии с качествами, которые предъявляет к ним Евангелие (1 Тим. 3:1-7; Тит. 1:6-10). Затем происходит торжественное поставление служителей на служение, во время которого, церковь молиться Господу о благословении служителя, о ниспослании ему силы, большей мудрости, особой охраны. В это время один или несколько братьев, почитаемые всей церковью духовными, возлагают на избранного (на избранных) руки... Так было в Первоапостольской Церкви... Члены церкови «избрали  ... из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святого Духа и мудрости» (Деян. 6:3,5) и поставили их перед Апостолами для возложения рук... *По учению Православной церкви, «через возложение епископских рук на избранных» во время священства (рукоположения или хиротонии) «производится поставление человека в сан диакона, пресвитера или епископа, наделяющее его благодатными дарами Святого Духа» (Википедия). Не знаю достоверно, как происходит «избрание» служителя в Православии, но думается – там назначает служителя вышестоящий епископ (может быть небольшой епископат). В любом случае – избирают не все члены церкви на членском собрании, как это было в первоапостольской церкви...

        Для чего Духу Святому давать дар во время поставления – уже после того, как человека избрали? Значит, можно избирать и бездарного?... Если только во время рукоположения поставляемый наделяется дарами Духа Святого, то, получается он бездарным был избран?! Ведь для того, чтобы «все возращали ... Тело Христово» (Еф. 4:12, 15), Дух Святой даёт каждому (1 Кор. 12:7) возрожденному (ст. 1)  духовные дары в том числе – и управленческие (1 Кор. 12:4-31; Рим.12:6-8). И прежде поставления на какое-то служение церковь, имея в каждом члене Дух Христов, должна выявить дар, соответствующий для того или иного служения и избрать на служение человека, уже имеющего дар. Если же надеяться на то, что Дух Святой даст необходимый дар во время рукоположения, то можно глубоко ошибиться, не узнав волю Духа в отношении предоставленного Ему для «одаривания» человека и оказаться диктаторами по отношению Духа Святого, диктующему Ему: «Этому дай дары учительства и управления и поставь его пресвитером (то есть – епископом), а этому – дай дар вспоможения и поставь диаконом». У человека должен быть прежде необходимый дар Святого Духа, а затем уже избрание церковью и рукоположение  церковью человека...

        В отношении «священнодействия»... В первых двух главах книги Деяния святых Апостолов мы находим, что уверовавших в Иерусалиме было свыше трех тысяч человек (1:16; 2:41) и они каждый день совершали хлебопреломление по домам (2:46). Даже, если предположить, что в одном доме учеников было собрано вместе в два раза больше, чем во время Последней Вечери с Господом, то для того, чтобы это служение могли совершить лишь рукоположенные братья, их число должно было быть сто тридцать человек. Однако ни в одной из этих глав ничего не говорится о рукоположении кого-либо... 

        Кто возлагал руки на Варнаву и Савла? В Антиохийской церкви не было Апостолов, перед которыми можно было бы, как в Иерусалимской церкви, поставить Варнаву и Савла, чтобы те возложили на них руки. Церковь в Антиохии была образована рассеявшимися из Иерусалима после гонений (Деян. 8:1; 11:19, 21). Рассеявшиеся же были «все, кроме апостолов» (8:1). Поскольку Апостолы остались в Иерусалиме, при создании церкви в Антиохии их не было.

        Апологеты епископального управления учат, будто на Варнаву и Савла возложили руки «руководители» Антиохийской церкви, но Слово Божие говорит, что руководителями этой церкви как раз и были Варнава и Савл! Церковь в Антиохии образовали «некоторые... Киприяне и Киринейцы». Первым учителем этой церкви был Варнава, которого прислала Иерусалимская церковь для утверждения в вере уверовавших из язычников. «Потом Варнава пошел в Тарс искать Савла и, нашедши его, привел в Антиохию» (Деян. 11:25). Так что в этой церкви руководителями были как раз Варнава и Савл (Деян. 11:19-26). Поэтому руки на Варнаву и Савла возложили равные им, а если принять во внимание, что Варнава и Савл были начальствующими в слове, поскольку они «учили» (Деян. 11:26), то руки возложили «низшие» за них пророки и учители (13:1)... Благословляет на служение не высший из человеков, а Высший Бог по молитве поместной церкви!

        Чтобы оправдать/завуалировать  свое стремление к возвышению над другими, свое желание «погонов», которые они, якобы, получают через преемственные рукоположения от самих Апостолов,  епископствующие придумали предание о том, что Апостол Петр был «первым епископом в Антиохии» и рукоположил Варнаву и Павла... Но, во-первых, об этом не говорит Слово Божие; во-вторых, почему же «первым епископом» был не Варнава или Павел, которые «учили» (Деян. 11:26) в Антиохийской церкви? в-третьих, кто бы избрал епископом  в Антиохийской церкви Петра, скомпрометировавшего себя в этой Антиохийской церкви «лукавством» и, будучи обличенным Павлом «при всех»?! (Гал. 2:11-14).

        К тому же, служение Петра было определено Господом – «идти ... к обрезанным» (Гал. 2:9), какими Антиохийцы не являлись – они были из язычников, к которым были направлены Варнава и Павел (Деян. 11:22; Гал. 2:9). И еще, при возвращении Павла в Антиохийскую церковь после каждого миссионерского путешествия, Слово нигде не говорит, что его там (в Антиохии) встречал епископ Петр. Это – Православные предания. С таким же успехом  в своих человеческих преданиях «высшие священства» могут сказать, что их рукополагал Сам Христос, спустившийся для этого с Небес...

13.  О преданиях... Слово Божие написано человеками, которые были движимы Духом Святым (2 Пет. 1:21). Бог говорит о Своих Словах, записанных в Библии: «Если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы» (Отк. 22:18). Христос осуждает тех, кто живет по преданиям старцев (Мф. 15:1-9). Апостол Павел, будучи в Иудействе, «жестоко гнал Церковь Божию и опустошал ее», потому что жил по «отеческим преданиям» (Гал. 1:13,14). Впоследствии он пишет, чтобы верующие не поступали «по преданию человеческому» (Кол. 2:8).

    Что говорит Слово Божие о преданиях? На первый взгляд, Павел действительно, рекомендует верующему пользоваться преданием: он завещает Фессалоникийцам, чтобы они удалялись от брата, «поступающего не по преданию, которое приняли от нас» (2 Фес. 3:6). В другом месте Павел хвалит коринфян за то, что они помнят и держатся предания, которые им передал Павел (1 Кор. 11:2). Однако мы видим, что это предания не святых старцев, а святых Апостолов. Предания Апостолов впоследствии стали «учением Апостолов» (Деян. 2:42) и были собраны в «Новый Завет Господа нашего Иисуса Христа»... 

        В Православной церкви Священное Предание считается источником вероучения наряду со Священным Писанием. Евангельские христиане подвергают Предания сомнению, при сравнении их со Священным Писанием. Например, выше мы уже читали, мягко говоря, о неточности Предания о том, что «первым  епископом в Антиохии был Петр». Думаю, что и Предание о Симеоне Столпнике относится к той же категории, потому что «святой» (каким характеризуется согласно церковного Предания Православной церкви Симеон Столпник), должен знать слова Священного Писания: «вы — храм Божий..., кто разорит храм Божий, того покарает Бог» (1 Кор.3:16,17), но о Симеоне сказано в Преданиях, что он «любил скармливать собственную плоть червям и почти всегда пребывал в жутком зловонии»...  Кроме того, «не раз, когда желудок его требовал обычного удовлетворения, он при всем народе без стыда присаживался тут же на площади, чтобы всех заставить поверить, будто делает это по безумию своему». Не мог он это делать по воле Бога, потому что Бог даже в пустыне приучал Израильтян к культуре, заповедуя носить с собой лопатку, в стане, чтобы закапывать свои испражнения: «Место должно быть у тебя вне стана, куда бы тебе выходить; кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка; и когда будешь садиться вне стана, выкопай ею яму и опять зарой ею испражнение твоё; ибо Господь, Бог твой, ходит среди стана твоего, чтобы избавлять тебя и предавать врагов твоих в руки твои, а посему стан твой должен быть свят, чтобы Он не увидел у тебя чего срамного и не отступил от тебя» (Вт. 23:12-14)....

14.  В Слове Божьем сказано о церкви следующее...

1. «И великий страх объял всю церковь…» (Деян. 5:11);

2. «церковь прилежно молилась... Богу» (Деян. 12:5);

3. апостол Павел пишет «церкви Божией» (1 Кор. 1:2);

4.  Павел и Варнава «были приняты церковью…» (Деян. 15:3,4);

5. апостол Павел пишет: «я жестоко гнал Церковь Божию» (Гал. 1:13);

7. «Приветствует вас… церковь в Вавилоне…» (1 Пет. 5:13);

Как видим, церковь – это ни в коем случае не здание, потому что здание, являясь предметом неодушевлённым, не может иметь страх (п. 1), не может молиться (п. 2), не может читать (п. 3); не может быть гонимым (п. 5), не может приветствовать (п. 7). Прочитав вышеприведенные выдержки из Священного Писания, мы приходим к выводу, что церковь – это какое-то сообщество верующих людей.

Какое минимальное количество верующих Христос считает поместной церковью? Однажды Он сказал: «Где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них» (Мф. 18:20). Поэтому минимум двое верующих, постоянно собирающихся вместе во имя Христа, являются поместной церковью по Слову Господа! Один человек не может быть церковью, потому что Слово Божие говорит о следующих действиях, характеризующих церковь: «Они пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах» (Деян. 2:42). Один человек может пребывать в «учении Апостолов», то есть в учении Христа, которое изложено в Новом Завете (в Евангелии); один человек может молиться; может преломлять хлеб, вспоминая о Христовых страданиях, но один человек не может общаться: для этого нужен как минимум ещё один человек. Без общения верующему невозможно выполнить заповеди Христа, например: «да любите друг друга», потому что, «любовь долготерпит, милосердствует, не завидует, не превозносится, не ищет своего, не раздражается» (1 Кор. 13:4-5). Воспитание этих духовных качеств в одиночку невозможно: некого долготерпеть, некому милосердствовать и т. д.

Поместная церковь объединяет верующих (рождённых свыше) по признаку места жительства: «Церкви Божией, находящейся в Коринфе» (1 Кор. 1:2), «находящимся в Риме… призванным святым» (Рим. 1:7), «находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе» (Еф. 1:1), «церкви Фессалоникской» (1 Фес. 1:1). К поместной церкви относится также и церковь одного поместья, то есть домашняя церковь (Деян. 2:46; Рим. 16:4; Кол. 4:15; Флм. 2).

*Православные называют церковью здание, в котором «должны быть: специальное место для религиозного поклонения, алтарь, священники, епископы, дьяконы». На вопрос: «Какое минимальное количество верующих является церковью?» ответа не дают...

Такое понимание церкви – не Евангельское и уничтожает веру в человеке, если наступают гонения на христиан... Например, нет здания, нет алтаря, нет «священников», нет «епископов» и т. д. Где молиться? Как причащаться? Кто будет крестить? Кому исповедоваться?... При разговоре с Иисусом Самарянка сказала, что Иудеи говорят, будто место поклонения Богу находится в Иерусалиме (в Храме), а «отцы наши поклонялись на ... горе». Христос ответил: «не на горе и не в Иерусалиме», а везде «истинные поклонники будут поклоняться Отцу». То есть, для поклонения Богу, Христос не придает никакого значения ни зданию, ни алтарю, ни кафедре, ни священству...

Можно еще приводить много подтверждений того, что учение Православной церкви расходится с учением Иисуса Христа, но этого для меня достаточно, чтобы не быть Православным, а быть Евангельским христианином.

Анатолий Лисовский

 

8 комментариев:

  1. учение баптистов так же во многом расходится с учением Иисуса Христа, но разве Господь поставил нас "поганить" друг друга? И те и другие должны быть свидетелями Христа, проповедниками истины, а не искать сучок в глазе брата, не видя своего "бревна" Будьте светом, и когда в вашем собрании увидят действие Духа Святого захотят быть такими как вы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую вас.
      Прочитав данную статью автора, я согласен во всём, потому что все свои высказывания он подтверждает Словом Божьим. Стало быть–проповедует Истину.
      Посмотрев вашу реакцию скажу: Вы не руководствуетесь Словом Божьим , на этом основании имею право допустить, что вы и вовсе Слова Божьего не читаете и по Нему не живёте. Что-то вы пытаетесь обяснить, но не Истину.
      Автор сказал правду, а вы обижаетесь. Впереди Вечность , подумайте о том что нужно будет предстать перед Христом и дать отчёт своим словам.
      Да благословит вас Господь, встать под знамя Истину и нести это знамя мужественно.

      Удалить
    2. Виктору: Если я сказал худо (не в соответствии со Словом), покажи, что худо; а если хорошо, что Вы говорите, что я «поганю» Вас?
      Если, как Вы говорите: «учение баптистов во многом расходится с учением Иисуса Христа», то покажите это ради Христа, потому что Он заповедывал нам любить друг друга и, если Вы видите, что Ваш брат-баптист идет в ад, живя не по Слову Господа, то Вы, любя брата, должны показать – в чем он живет не по Слову Господа. Христос «хочет, чтобы все люди спаслись» (1 Тим. 2:4)

      Удалить
    3. Вы себе даже не представляете сколько раз я говорил баптистам (и не им одним) об их заблуждениях. Надеюсь, что Бог их вразумит. Человек с извращённым умом, по сути, не может воспринимать здравые доводы. Увы. А автор вообще написал такую чушь, что нет смысла даже опровергать всё это. Лучше самостоятельно изучить то, чему учит Православная Церковь, нежели довольствоваться всякими бреднями далёких от истины людей.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Григорию:
      Приветствую, брат. Спасибо за поддержку!

      Удалить
  3. Если я начну приводить примеры поведения людей в детсадиках и студентов высших заведений, то окажется много различий Это не мешает всем называться людьми. Духовный рост на то и существует. Павел учил, чтобы каждый хил так, как достиг, но не осуждал другого, который ещё не перешёл от веры в веру, от силы в силу. Всему своё время и всем Бог даёт по силе. Если я скажу, что 1+1=0, то не все с этим согласятся, хотя я сказал истину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то слишком долго Православие "переходит от веры в веру, от силы в силу" -- вот уже тысячу лет после разделения на Православную и Католическую ветви. И своим обличением Апостола Петра Павел учил как, не взирая на высокие столпы, отстаивать Евангельскую веру!

      Удалить

наверх