Диалог № 12 об учении «прогрессивных»: Правда ли, что верующие должны исповедовать свои грехи Господу?

 

Комментарий одного из представителей «прогрессивных»: «Ап. Иоанн в первом Послании (3:6) пишет: «Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его». Подождите! Если в этом же Послании этот же Иоанн (1:7-9) говорил, что верующие – это те, кто во свете и, что они грешат и должны исповедовать грехи, а здесь (3:6) пишет, что верующий не согрешает, что-то здесь не так. Мало того – в 3:9 Иоанн вообще говорит, что рожденный от Бога «не может грешить, потому что рожден от Бога». Поэтому, мы должны признать: либо Иоанн больной на всю голову и не помнит, что писал в первой главе, либо мы должны признать, что в первой главе он писал о людях, не имеющих общения со Христом, являющихся грешниками и должны исповедать свою греховность. Если же вы признаете, что Иоанн не больной и все равно будете настаивать, что 1:7-9 написано для верующих, и верующие должны исповедовать грехи, значит вы больной!Эти слова Иоанна об исповедании своих грехов – для неверующих»...

 

Ужас! Как можно до такого додуматься?! Упорствуя в своей предвзятости, автор не хочет «пошевелить мозгами» и потому делает примитивный вывод: «либо Иоанн больной на всю голову, ... либо Иоанн писал людям, не имеющим общение со Христом, которые являются грешниками и должны исповедовать свою греховность». То есть, автор убежден, что верующие не должны исповедовать свои грехи, потому что у них их нет – верующий не грешит!..

 

Не мог писать (и не писал) Иоанн людям неверующим о необходимости исповедовать грехи. Для неверующих Христос говорит: «Покайтесь»! Неужели Иоанн, находившийся всегда ближе всех к Учителю, мог забыть наставление Христа: «Не бросайте жемчуг свиньям». Зачем Иоанну принуждать неверующих людей исповедовать грехи Господу?!?! Неверующий не верует ни в Бога, ни в Христа! Пойдите на площадь города, в котором вы живете и говорите прохожим, которые в своем большинстве НЕВЕРУЮЩИЕ: «Если мы исповедуем грехи наши Господу Христу, то Он будучи верен и праведен, простит нам грехи наши». Вот в этом случае они действительно подумают, а возможно и скажут, что Вы – больной на голову. Но, если Вы придете в Дом Молитвы церкви к ВЕРУЮЩИМ и скажете: «Если мы исповедуем грехи, то Он простит нам грехи» вот в этом месте Вас поймут, потому что в собрание приходят верующие, которым не безразлично их духовное состояние и они не хотят оставаться в грехе. Итак, в первом своем Послании о необходимости исповедывать свои грехи, Иоанн пишет верующим, подтверждая тем самым, случаи возможного согрешения верующими. Библейское подтверждение того, что верующие согрешают, читайте по адресу https://ogornem.blogspot.com/p/blog-page_925.html  

 

Вот что пишут по этому поводу комментаторы из Далласской Семинарии: «Для верующего греховное состояние ненормально и неестественно; в своем развитии жизнь его устремляется прочь от греха. Однако, факт остается фактом: совершенно безгрешное существование недостижимо для христиан, пока они живут на земле. Следовательно, сказанное в 1:8,10 остается истиной, и все-таки противоречия тут нет. Возрожденный христианин продолжает бороться с воздействием на него плотских вожделений, одолевать которые он может только при помощи Духа Святого (Гал 5:16−26)». Следует добавить: «и при помощи очищающей крови Христа!».  

 

Объяснение противоречий в первом послании Иоанна: «Верующий не согрешает» и «Верующий согрешает», читайте по адресу https://ogornem.blogspot.com/p/blog-page_79.html

 А. Лисовский

Комментариев нет:

Отправить комментарий

наверх